воскресенье, 31 июля 2011 г.

АЦПУ

Когда я получил диплом передо мной встала задача найти работу.
Я пустился во все тяжкие. Также как и при выборе института я руководствовался... ничем. Просто взял то, что давали в службе занятости.
Меня направили в комитет социальной службы по Центральному району.
Как программист я был полный ноль, но чувак который там работал окончил политех и, в принципе справлялся со всем сам. Однако, он скоро уволился  и мне пришлось херачить за двоих. Сначала пришел какой-то бухарик. проработал пару месяцев. Потом пришел чувак из АГУ. Отработал полдня. Потом пришла женщина из администрации. Ее заманили в комитет обманом.
Она была далека от всего этого и очень боялась, что я уволюсь.
Так вот, был у нас там, в кабинете( коридорчик шириной метр-двадцать и длиной метра четыре) АЦПУ - алфавитно-цифровое печатное устройство.
Молоточки долбили со страшной силой по барабану. На барабан надевалась лента, наподобие ленточек для матричного принтера, только большая как тряпка. Делать это все нужно было вручную: отмотать, отрезать, закрепить, намотать, вставить, проверить. Бумага использовалась простая рулонная без перфорации. Как следствие, приходилось постоянно стоять рядом с этой зубодробилкой и подправлять, подматывать бумагу. Каждые пять минут накапливалась статика и меня било током.
Однажды начальница решила, что нужно распечатать все документы за несколько лет. И я встал к станку.
К вечеру я ничего не слышал. Во сне мне снилось, что я стою у АЦПУ и сматываю вылезающую бумагу в рулоны.
АЦПУ медленно умирал - молоточки постепенно горели и я перепаивал рабочие молоточки  с краев в центр.
Вот такие дела, ребятки! До новых встреч!

4 комментария:

  1. [url=http://itmages.ru/image/view/253436/9c0d5289][img]http://storage8.static.itmages.ru/i/11/0810/s_1312948140_4120657_9c0d5289ae.png[/img][/url]

    ОтветитьУдалить
  2. Домашний десктоп, на скрине openbox, tint2, firefox, thunar, DeaDBeeF, terminator, conky, стандартное меню опенбокса (использовал конфиги из cranchbang).
    Обоев нет, тема eShiki-Frost Ambiance
    http://bit.ly/oBNuRz

    ОтветитьУдалить
  3. Есть инвайты в социальную сеть Google+. Кому нужны - пишите на nbfx70 собака gmail.com..

    ОтветитьУдалить
  4. https://lh3.googleusercontent.com/-5vDbiAqWy6A/Tk1Gob3BX5I/AAAAAAAAAMM/dR7Q1JuW-vY/s640/P1030134.JPG

    18.08.2011 "Динамо" Барнаул - "Смена" Комсомольск-на-Амуре, счет 0-1. "Смена" играла намного лучше, чем "Динамо" и заслужила победу. Это, как раз, тот случай, когда побеждает сильнейший.

    ОтветитьУдалить