воскресенье, 31 июля 2011 г.

Дэн

Мы сидели в малой аудитории, перед занятиями иностранным.
Дэн, сияя жирным широким лбом, смотрел изподолбья
на Саню взглядом обреченного на вечные муки сквозь
толстые заляпаные отпечатками пальцев стекла очков.
Сане нравилось его мучать. Саня веселился, пытаясь довести
Дена до срыва. Но Дэн молодцом! За его спиной было два
или три курса политеха, а там над ним издевались покруче
чем в педе. Да и издевался над ним, пожалуй, лишь Саня.
Остальные, видя в Дэне слабую нервную организацию, боялись
ранить его слишком сильно. Все мы знаем к чему приводят подобные
шутки. Тут Ден не выдержал и что-то сказал Сане.
Саня на полном серьезе вызвал Дэна на разборки.
Толпа пацанов вывалилась на университетский стадион.
Благо выпала длинная перемена.
Дэн стоял опустив руки, от страха видимо совершенно
лишившись сил. Саня один раз слегка задел его. Они потоптались
еще чуть-чуть и все пошли обратно в здание.
Однажды я разговарился с Дэном и он прилип ко мне.
По дороге на остановку он стал пересказывать какой-то
фантастический рассказ. Мне с трудом удалось сесть в трамвай.
Он был помешан на фантастике и видеоиграх, в которые он играл
на своем компе.
Он был очень одинок и к тому же страдал от этого.
Позже я часто видел его среди в толпе, посреди улиц города.
А может это был не он? Я не знаю.
P.S. made in geany

Комментариев нет:

Отправить комментарий