interface Command { public void execute(); } class ConnectCommand implements Command { public void execute() { System.out.println("connect..."); } } class ExitCommand implements Command { public void execute() { System.out.println("exit..."); System.exit(0); } } class app { public static void main(String[] args) { Command cmd=new ConnectCommand(); cmd.execute(); //повторное использование уже //созданной команды cmd.execute(); //использование единого интерфейса(унификация) cmd=new ExitCommand(); cmd.execute(); } }Используя данный шаблон в качестве основы легко организовать историю команд как например в текстовых редакторах наподобие Word или Writer с возможностью отмены.
среда, 23 февраля 2011 г.
Шаблон Команда
Шаблоны программирования - это базовый инструмент для создания профессиональных программ. Знание шаблонов, пожалуй, важнее даже знания самого языка. Написание программы требует прежде всего мышления, а не знания. А шаблоны - это и есть процесс мышления предыдущего поколения программистов, обобщенный и оформленный в виде шаблонов. Команда - наиболее простой для первого знакомства шаблон. Позволяет упростить вызов любого количества действий в программе. При этом команда как бы делегирует выполнение действия другому объекту:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий